9 дек. 2012 г.

Бимка-Любимка.

Дорогие девочки, у каждой из нас в детстве были любимые игрушки.

Вспомните какие они были у Вас?! Наши игрушки мы очень любили, помним и и сейчас.
У моего сыночка есть любимая игрушка подушка Собачка-Дин, он ее залюбил до дыр))) закатал, затер.
Первый Диня был связан из лебяжьей шерсти, очень она не практичная в нее набиваются соринки,пылинки, она очень скатывается)

Я поняла пора менять друга на нового, но прекрасно понимаю, что он не примет другого сделала ему замену) Связала Бима из травки, обратная сторона и ушки нежная ткань вельвет или флис, которую мне подарила Полиночка.
Вот отн Встречайте ,Бимка-Любимка!
 Вот первая встреча Нового Бимчика-Любимчика.



А теперь наш старенький Дин для истории.
Найди 5 отличий))
 Вот здесь можно посмотреть какой Дин был в начале))Новеньким!!
Пока наш Диня с нами, надо как то безопасно его извлечь)) Пока не отдает любит и вместе!!
А у Вас бывали такие случаи?
Какие игрушки были у Вас очень любимыми?
Может они и сейчас с Вами?
Очень интересно узнать?
Вот я и моя куколка Саша

Я в замешательстве выбрасывать ли Диню? он очень потрепанный конечно, но мы его так любили и спали с ним и ели и жаловались ему если, что)))
Что Вы посоветуете?

Новость!
Ко мне приеал Пиф от Надежды!
Надя, все очень нужное, спасибо тебе!
Звездочки и планеты поселились у сына в комнате, формочка очень пригодится сварю мыльца-елочек.А конфеток не стало сразу после съемки))
Котик теперь радует меня около моего рабочего-рукодельного места!!

15 комментариев:

  1. Вау! Какой забавный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа... клевая замена!!! новая пушистая собачка не дождалась Деда Мороза??:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еле успела дошить сразу сбежала))

      Удалить
    2. ааа... Дед Мороз что-то там говорил в своем письме про пушистика... если конечно будете письмо дедушки читать дословно...))

      Удалить
  3. Как я рада, что все дошло! И мне кажется, что быстро!))) Пользуйся на здоровье!!! Приятно было с тобой обменяться ПИФами! будем дружить и дальше)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть любимая обезьянка Хича. мама купила мне ее, когда мне было лет 6. вот я взрослая тетя 24 года, замужем... и возле нашего супружеского ложа сидит моя Хича! не выбрасывайте, подштопайте и положите в шкафчик. Но это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,очень жалко выбрасывать,думаю поступлю как ты советуешь,оставлю для истории...

      Удалить
  5. Света, вот я не помню какой-то любимой игрушки, вот книги любимые - это да)
    И у Саши нет любимой, она их все по-очереди любит...
    Я бы старого бимку прибрала куда-нить, а в самые сложные моменты бы доставала, подбодрить сыночка)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, не выбрасывай, даже потрёпанный Бимка - это память о детстве. У меня был Буратино, жуткий, но горячо любимый. Потеряли его в переезде, теперь жалею)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да,девочки,вы правы,не выброшу,пока играет,а потом приберу.

    ОтветитьУдалить
  8. Новый Бимка получился более задорным, чем предыдущий! Чудесная игрушка)) Я бы сама от такой не отказалась))) Согласна с девочками, что старого выбрасывать не надо))))
    Про любимую игрушку не помню, а вот книжка любимая была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, книжки я тоже очень любила и куклу Дашу, нашу русскую с плоским лицом и кривыми ножками))

      Удалить
  9. ой, какой красавчик!!! молодчинка!!!
    поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, сначала скажу что двойник удался. Так все сделать. И ведь какой был любимый первый, пусть уже всесь затертый но такой родной. Пока смотрела вспоминала свои игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,первого так и любим,не отдаем,видно сердце не обмануть.Бимка новый лежит правдо в кроватке,не выбрасывает...точно похож,остальные подушки на полу сразу оказываются.

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥