1 мар. 2013 г.

Рукодельные планы!! Воплощаем мечты!


 Как бы хотелось, что-бы мечты сбывались!!!


Участвую в отличном проекте Юлечки "Визуализация мечты", где фантазии и мечты мы можем сами приблизить к реальности!!

Ну, что помечтаю....

Дождаться моего Домовенка  Кузеньку!! 
Он ну очень сильно заблудился, Снегурочка обещала его мне найти!Наш Кузя загостился, ни как не может вернуться домой!

Кузенька Где ты? Отзовись!Мы очень ждем тебя!!


1.Хочу начать новую серию
Очень мечтаю о маленькой красной машинке))







2.Очень люблю творчество знаменитого Климта. Давно хочу вышить его миниатюры .
 3. Мечтаю сшить милую куколку Тильду, которая держит в руках коробочку с ватными палочками и дисками.
Моя мечта сбывается Лилечка добрая феечка!!Ура!!

4.Окончить мой долгострой!! Ему уже 2,6 года!! PANNA "Букет цветов с бабочкой" по мотивам картины J.Lauer.(48 цветов, 220Х141 крестик).
Черно белая схема очень для меня непростая , остался правый угол с колокольчиками...

5.Связать плед в детскую...
  

 6.Сшить моего первого мишку Тедди.
                                           http://3.bp.blogspot.com/-f09ZSsgYvHc/TMVecejAkZI/AAAAAAAABSI/rFN1B8Eg-YQ/s320/DSC2056.jpg
Вот пока мои планы на пол года))))   

А вот мои мечты начинают осуществляться Мой отчет....

Вот мой процесс!!Осталось деревце, камешки совсем немного...))

Всем продолжения и реализации Ваших мечтаний!Би-Би!!

18 комментариев:

  1. Желаю, чтобы мечты обязательно воплотились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мысли материальны, а уж тем более если их написать - точно все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь,Кузя найдется! За мечту о красной маленькой машинке для тебя тоже буду пальцы держать:) Света,ты-чудесный человек, так пусть твои желания сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, огромное, это взаимно, то же тебя очень ЛЮБЛЮ!

      Удалить
  4. Светик, все обязательно сбудется! Шепотом "хозяйку блога Крокозяблик зовут Аня"=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо, что исправила, копировала не правильно с новогоднего поста))Да, очень будем надеяться!

      Удалить
  5. Светуля-Светлячек, пусть все-ПРИвсе твои мечты сбудутся!!
    Я вот давно хотела купить себе горячий пистолет, но вопрос остро не стоял, а так чтобы где-то и когда-то приклеить бусинку куда-то, но хотелось же эту бусинку клеить пистолетом :)) так вот сегодня ходила на хейн-мейд выставку рукоделия, гуляю там по рядам и вижу случайно этот пистолет - и купила! Мечты - исполняйтесь!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана я уверенна у тебя все получится! начало уже положено)

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, ты просто зайчик-энерджайзер, верю, что ты все сможешь и скоро порадуешь нас гордыми отчетами! Желаю Кузеньке поскорее добраться домой!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, пусть все твои мечты исполнятся как можно быстрее!

    ОтветитьУдалить
  9. Машинка хороша, приближай мечту. И пусть все сбудется!
    Климт тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, какие замечательные планы)
    Ну ты ж у нас с моторчиком, обязательно все успеешь, и по рукодельным делам, и , надеюсь, с машинкой все получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за напутствия, будем сами реализовывать мечты! Удачи нам!

      Удалить
  11. как здорово,када столько планов и мечт!!они обязательно сбудутся!!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, всё у тебя обязательно сбудется и сделается. И заблудший Кузьма вернётся. Ты вон как стараешься))))))) Удачи тебе и весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, всё у тебя обязательно сбудется и сделается. И заблудший Кузьма вернётся. Ты вон как стараешься))))))) Удачи тебе и весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥