28 мая 2013 г.

САЛ Лаванда.

Дорогие, девочки, вот я и закончила мою Лаванду.



Сколько швов рококо в ней было!! Очень понравилось работать в этой волшебной технике и шмели и цветочки получились очень реалистичные! Теперь у меня точно с этим швом нет никакой борьбы и непонимания! Могу сказать что я его УМЕЮ!!
Много французских узелочков. я от них в полном восторге!
Ткань я тонировала акварелью, фотографировала немного мокрую при высыхании цвета стануть светлее!

Огромное спасибо Ирочке за организацию СП, подробные инструкции, все так понятно и ясно показано!

 Теперь я каждый день могу наслаждаться разными сортами лаванды и слышать мирное жужжание шмелей!

39 комментариев:

  1. Светлана, здравствуй! Прекрасное исполнение! Тонировка акварелью - просто находка. Ведь часто ткань подходящую не найдешь. А тут можно самой сделать. Спасибо за идеи.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Очень летний пейзажик))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль, замечательный результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Лаванда пахнет аж через весь интернет!!! Фон просто изумительный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты как покрасила- красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово! Настоящая летняя вышивка.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось, очень солнечно.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, так здорово, что мне аж запахло лавандой от экрана. Ты - молодец, неугомонная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ага ну ни как не могу остановиться:))паровоз....

      Удалить
  10. Светик, какая красота! Я такого не ожидала, видя твои предыдущие фото вышивки. Ты так затонировала классно и шмели потрясающие. Поздравляю тебя с освоением новых навыков! Я поражена, честное слово! Пересматриваю и пересматриваю.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,ой,ой! Картина ХОРОША!Лето в полном разгаре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето,ах лето хи-хии,где-то... а в деревне Гадюкино опять дожди))

      Удалить
  12. Как здорово! Света, работа получилась прекрасная... И оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, у тебя получилась самая астоящая летняя картина!!! Шмели и цветы, ну просто как живые!!! КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  14. мааамочки,Какое чудо!!!Света,ето просто ну я не знаю..слов нет!картина!
    обожаю лаванду и поянтия не имею как ты такую красоут сотворила!!вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, сама не знаю прям, загорелась этим Сп все на одном дыхании....

      Удалить
  15. здорово! так весело и ярко :)) у тебя самая солнечная лаванда !!

    Р.С. и так похоже на твою картинку бложика !!:)) ты - настоящий светлячок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тась, ага я сама только это заметила, хи-хии- букашки рулят:))

      Удалить
  16. Света, как здОрово получилось! Такая идея замечательная, а воплощение выше всяких похвал! Столько радости, тепла и света :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, идея Ирочки, с ней так радостно было вышивать!

      Удалить
  17. Светочка, это потрясающе! Вот уж точно, самая солнечная работа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, все благодаря тебе и твоему прекрасному СП Браво!

      Удалить
  18. Оболдеть...Здорово! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная летняя вышивка, а тонировка ткани- восторг!

    ОтветитьУдалить
  20. какая интересная техника, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  21. Акварельный фон! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  22. очень красиво,солнечно,позитивно!

    ОтветитьУдалить
  23. шикарная работа с фоном, очень здорово смотрится вышивка!

    ОтветитьУдалить
  24. Как красиво! Какой роскошный фон и необычное решение. Я в восторге от этой работы, здорово!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥