30 авг. 2013 г.

Ягодный декупаж.

Дорогие, девочки, вот и подкралась осень не заметно!
У всех в шкафчиках есть баночки любовно сваренное вареньице, соленья, запасы на долгую зиму.
Так и я запасла не много, больше морожу, но вареньице есть.
 Вареньица у меня не обычные:яблоко-лимон(цедра)-дыня, яблоко-лимон(цедра), клубника-ваниль, красная смородина,чернослив. Сделала для души,себя, мои вряд ли есть будут...



Очень давно хотела сшить юбочки на баночки и наконец все сложилось, даже салфеточки для этого дела купила.Так приятно, когда планы сбываются, а не пополняют запасы хомяка без дела:)
Попробовала себя в новом деле декупаж на ткани.

Помучалась конечно, что-то может я не так делала, может кто подскажет.
Я сначала ткань смазала клеем ПВА дала высохнуть, а потом попробовала наклеить с помощью утюга и кальки(горячий декупаж) не приклеились...я их приклеила обычным способом клеем для декупажа, но мучалась долго пыталась эта салфеточка от меня убежать:) сползти, а после высыхания завернуться ткань пыталась в середину, пришлось класть груз. 
Может кто-то подскажет правильный способ приклеивания салфетки на ткань?
Не смотря на мучения, все получилось очень красиво и ровно, для практичности покрыла  и лаком на водной основе.
Моя швейная машиночка, здорово украсила края:)

Сладкого Вам творчества.
Остаются считанные дни до закрытия ягодной-галереи- конфетки.
Любуйтесь работами,присоединяйтесь, розыгрыш 1 сентября, спешите!!

25 комментариев:

  1. Какие красивые баночки стали) Тоже моя давняя-предавняя хотелка, в смысле не декупаж, а юбочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, теперь хочу вышить юбочки, надо собраться с силами!

      Удалить
  2. Свет, я не брала ПВА, а сразу клеила на декупажный клей - прямо на ткань. Ткань сначала положила на файлик (или любую гладкую пленку), наметила место для картинки, оторвала/вырезала картинку из салфетки, намазала место на ткани чуть-чуть клеем, приложила картинку, и прямо кисточкой с клеем поверх картинки от центра к краям начала расправлять. Получилось, что сразу и приклеилась и полачилась))) Я как раз делала юбочки-с-декупажем на баночки-под-варенья;) Видно, актуальная затея сейчас;););)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, а я намучалась...а оказывается ларчик просто открывается:)Спасибо!!Вот я глядя на тебя и решила на баночки декупаж сделать:)У Вас супер юбочки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое исполнение, так уютно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Баночки такие нарядные! Теперь еще быстрее варенье уходить будет!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, юбочки красивые. Да и варенье, я думаю, вкусное)

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, на первый раз Здорово получилось! Ты - МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, как интересно!!! Очень яркие и нарядные юбочки получились!
    А я вот обыкновенный декупаж освоить пытаюсь))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, варенье очень вкусное, и еще и красивое, ведь сколько пользы в таких продуктах, сплошной позитив

    ОтветитьУдалить
  10. Очень завлекательно и сочно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, отлично получилось воплотить идею! Я, конечно, не представляю, что такое декупаж по ткани, но юбочки на крышечки получились нереально красивые!
    А варенья-то какого ты наварила, одна экзотика!!!

    ОтветитьУдалить
  12. сколько вкусностей надекупажела)))

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, какое варенье у тебя... ммм... мега вкуснота! А юбочки прелесть, еще и все сама придумала как сделать. Для меня совсем непонятно как можно салфетку к ткани качественно приклеить. Не перестаю удивляться твоим способностям )))

    ОтветитьУдалить
  14. Свет, замечательные крышечки!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, какая красота! Очень аппетитные баночные украшалочки! Я тоже хочу украсить наши баночки с вареньем вышивками. Только не знаю, когда до этой задумки руки доберутся! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. какие здоровские салфеточки,прямо вкусные,давно мечтаю украшать баночки-заготовочки,но руки,руки то не доходят))!

    ОтветитьУдалить
  17. Светочка, замечательная идея! Такая красота получилась!!!! у меня тоже горячий декупаж не получается, пользуюсь только декупажным клеем (у меня две баночки- один для ткани, другой - для всего остального).
    А варенье давно уже не варила (только заморозка), но после твоего поста так захотелось домашнего вареньица))))тем более такого необычного - клубничка с ванилью! м-ммм!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо за отзыв.А напиши мне пожалуйста каким ты клеем пользуешься для ткани, что даже такой есть, прям для ткани специально,век живи век учись....

      Удалить
  18. Смпатичные юбочки получились.
    А по поводу приклеивания салфеток - сдатся мне, что здесь специальный клей для декупажа по ткани нужен.

    ОтветитьУдалить
  19. Какие юбочки красивые! А мы уже сто лет не делали запасов на зиму...

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥