18 сент. 2013 г.

Мегапозитивный Пиф.Вяжу митинки.

Дорогие, девочки, я только записалась в Пиф к чудесной девочке Светочке (Светлячок), а подарок мне уже готов.
Так быстро, красиво, моя мечта осуществилась в двойном размере.
Смотрите сами!!


Я попросила связать мне необычную подушечку.
И вот она моя яркая, позитивная, красивая, пухленька ТЫКОВКА!!!
Я очень счастлива!!!!
Ваня с ней не расстается!!
Прячет малышку тыковку от мышки под листик.
Так, что радость не только мне, но и моему непоседе!!!
С тыковками приехали яркие ткани с любимыми мною совами, много салфеточек, и шоколадка в красивом конвертике!!
Светочка, огромное тебе спасибо!!! 
У Светочки есть еще места в Пифе записывайтесь!!!


Еще очень приятный сюрприз сделала мне Анечка!

 Чудесную грелочку на чайник и ароматные травки!!
Спасибо большое за такой  душевный подарок! 


Начала вязать митенки в рамках проекта СП вяжем митенки-варежки от Ольги Моисеенко.

Скорее всего вязать буду модель, как на фото (синие).
Шерсть OPAL, подаренный мне Оксаночкой( в конфетке)
Цвет чудесный осенний, ниточки очень приятные вяжутся мягко и уютно!!

Приятного Вам рукоделия!!

34 комментария:

  1. Замечательные подарки! Как-то сразу не подумала, что тыква может быть подушкой, действительно необычно)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные тыковки-мега позитивный цвет )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Улыбка от фото с тыквой по самые уши!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поздравляю с такой чудо-подушкой! Тыква необыкновенная, а какая яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, какой шикарный урожай!!! :)))
    Грелочка - очень аккуратная и полезная!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как я рада что тебе понравились мои тыквы.=)) Твоя идея в виде подушки тыквы мне очень сильно понравилась и я ее связала на одном дыхании!=)) Опробовала, вроде спине удобно и "пимпочка" не мешается, надеюсь и тебе будет комфортно!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, а можно немного понаглеть и попросить добавить ссылку на мой блог?=))) Вдруг я еще на один ПИФ созрею и кто-нибудь из твоих ПЧ захочет поучаствовать у меня.=)))

      Удалить
    2. Светулечка, прости растяпу забыла активировать ссылочку на твой блог щас исправлю!!!
      Девочки записывайтесь в Пиф к Светику, не пожалеете!!

      Удалить
    3. Светочка, очень комфортно, СПАСИБО ТЕБЕ ТЫ МАСТЕР!!

      Удалить
  8. Мега тыква! Класс! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой!!!!!!!!!1 Какая тыква суперская!!!!!!! Как настоящая! Как такую можно связать не представляю! Супер-Пупер! Светик, поздравляю! Еще и грелочка с мешочком! Осень тебя встречает теплом!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с приятностями! Вот это подушка! Классная! Мой Ваня сказал, что нам тоже срочно нужно такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, у Светы можно записаться в Пиф и получить что-то красивущее -вязанное!

      Удалить
  11. Света,какая позитивная подушка придумалась! супер! поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные тыквы - просто восторг! :))
    И митенки обещают быть очень осенними и теплыми. Приятного процесса!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, поздравляю!!! Тыковки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  14. Тыковки просто чудо! А большая оказывается связана спицами - сначала показалось, что крючком.

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, поздравляю! подарки замечательные!!! Тыковки такие - аппетитные!!! КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, я тебя поздравляю с урожаем) тыква просто суперская))

    ОтветитьУдалить
  17. Светуль, подарки потрясающие! Тыковки яркие, лето у тебя теперь дома не закончится!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с такими потрясающими подарками!!! Тыковка отпадная ! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Света, вот это подарок! Потрясающие тыковки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. Света, иии какая красота, какие цвета, это моя любовь РЫЖИЕ ТЫКВЫ.. супер.

    ОтветитьУдалить
  21. шикарные подарочки! поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥