21 июн. 2014 г.

Чудесный Крюил-Якобинская вышивка продолжение!!

Дорогие ,девочки, как же приятно, когда есть волшебный пинок:))!!!



Я так счастлива что Танечка, решила продолжить проект вышивки КРЮИЛ!!
На этот раз вышиваем фрагмент плод граната!!!
Еще и еще раз убеждаюсь чудесная вышивка, объемная,насыщенная, интересная !!!!
 Как всегда я отшила сразу 2,

нет пожалуй 2 и начало 3 этапа!!!

Остановиться, ну очень сложно!!!
Моя шкатулочка, уже ну очень близка....довышиваю гранат и пару листиков!!
Очень жду вышивку!!
Огромное спасибо Танюше, что открыла нам мир ЯКОБИНСКОЙ ВЫШИВКИ!!
Низкий поклон за науку, терпение и вдохновение.

Твоя студентка Светланка:))

5 комментариев:

  1. Аккуратно и красиваааа ))) Розовое, девочковое, прикольное ))

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!!! а я вот трусишка, даже страшно браться за такую вышивку...

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Света, как красиво! Немудрено, что ты "втянулась" в это занятие! От такой красоты трудно оторваться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль, какая ты молодец!
    Я зависла пока на первом цветочке:(...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная вышивка! Даже и не знала про такую))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии !! ♥